просто напишите или позвоните нам.
FAQ
В этом разделе вы найдете ответы на самые частые вопросы: о товарах на сайте, доставке, оплате, акциях, а также о многом другом.
Что такое FAQ?
FAQ (frequently asked questions) — в переводе с английского — «часто задаваемые вопросы». В русском языке аббревиатура зачастую используется в неизменном виде, мутируя в фак для удобства и быстроты печати, однако иногда встречается и в виде русскоязычного ЧаВо
БЕСПЛАТНАЯ доставка от 2990 рублей.
Что такое "Наложенный платеж"?
Наложенный платеж— сумма, которую адресат должен оплатить при получении посылки в почтовом отделении, пункте самовывоза товара и т.д. После оплаты получателем, сумма наложенного платежа перечисляется отправителю денежным переводом. Получатель может отказаться от получения отправления (тогда оно возвращается отправителю) и отправитель возмещает затраченные денежные средства службам доставки в полном объеме.
Что такое SSL сертификат?
SSL — это сокращение от Secure Socket Layer — это стандартная интернет технология безопасности, которая используется, чтобы обеспечить зашифрованное соединение между веб-сервером (сайтом) и браузером. SSL сертификат позволяет нам использовать https протокол. Это безопасное соединение, которое гарантирует, что информация которая передается от вашего браузера на сервер остается приватной; то есть защищенной от хакеров или любого, кто хочет украсть информацию. Один из самых распространенных примеров использования SSL — это защита клиента во время онлайн транзакции (покупки товара, оплаты).
Почему мне не отравляют заказ?
Самая распространенная причина почему ваш заказ "завис" в статусе "обрабатывается" это отсутствие оплаты данного заказа, так как отправляются только те заказы которые уже оплачены в полном объеме, за более подробной информацией о статусе вашего заказа вы можете узнать по бесплатному телефону 8 800 55-15-987 или dzerjinskii@kamili.ru.
Как работает служба обработки заказов в г. Дзержинский?
Заказы обрабатываются с 8:00 до 20:00 по московскому времени. В воскресенье заказы не обрабатываются. Заказы оформленные в воскресенье будут обработаны в порядке очереди в понедельник. Порядок очереди определяется временем поступления оплач енного за каза.
Заказы после оплаты поступают в службу доставки. Заказы оформленные и оплаченные до 11:00 по московскому времени отправляются вам в том же день. Заказы оформленные после 11:00 по московскому времени, могут быть отправлены как в этот же день, так и на следующий, в большинстве случаев заказы отправляются в день заказа. Обратите внимание, что отсутствие или некорректные контактные данные могут существенно затянуть сроки доставки, по этому внимательно заполняйте необходимые данные для доставки.
Когда мне доставят заказ?
Сроки доставки в г. Дзержинский (Московская область) вы можете узнать при оформлении заказа, примерные сроки доставки вы можете узнать ТУТ. Сроки доставки могут отличаться в зависимости от выбранного спос оба доставки.
Зачем мне покупать у вас если я нашел еще дешевле?
А вы уверенные что этот магазин вас не обманет? Проверте есть ли у "магазина" вся необходимая информация о том, что это вообще за организация? Есть ли реквизиты: ИНН, ОГРН, наименование, где расположена и т.д. Указанны ли другие контактные данные: телефоны, адреса, e-mail и т.д. Как происходит оплата заказа, на каких условиях. Как показывает опыт наших клиентов подобные магазины легко распознать. Мы работаем абсолютно прозрачно, наши реквизиты указаны в: Контактах, номер тел: 8 800 55-15-987, e-mail: dzerjinskii@kamili.ru. Звоните пишит е будем р ады!
Так же у нас в магазине действует бонусная система, разнообразные системы скидок и много других приятных скидо к и подарков.
Почему я не могу найти товар с помощью строки поиска?
Проверьте правильность наименования товара в строке поиска. Попробуйте повторить поиск, введя только часть наименования. При этом минимальная длина в поле поиск 4 символа. Например вам нужно найти "Презервативы" в строке поиска минимальное кол-во значений "през" после этого поиск покажет вам доступные для заказа товары.
Что такое бонусная программа?
Бонусная программа позволяет вам накапливать бонусы и тратить их в дальнейшем на оплату части заказа, максимально можно оплатить бонусами 15% от суммы заказа.
Порядок начисления бонусов:
>Курс начисления: +1 бонус за 10 Р (10%) от своих заказов
Курс использования: 1 бонус = 1 Р
Пример: вы получили 200 бонусов (200 Р ) за покупку. При следующем заказе вы сможете оплатить заказ бонусами на сумму 200 Р, но не более 15% от стоимости заказа.
Вы хотите сделать заказ, его цена 1000 Р из них вы оплачиваете 150 Р (15%) бонусами. К оплате у вас всего 850 Р (1000-150=850) + этот заказ добавит вам еще 85 бонуса на последующие покупки.
Ваш бонусный счет вы можете узнать в личном кабинете.
Как видите всё просто и выгодно для вас. Чем больше вы покупаете тем больше можете купить.